Ответы на часто задаваемые вопросы

Как мы будем работать?

Все обсуждения будем вести только в переписке через мессенджеры или соц. сети (WhatsApp, Viber, Telegram, Vk или по почте). Почему? Звонки быстро забываются, а к переписке всегда можно вернуться.

Сначала я задам все уточняющие вопросы и озвучу стоимость услуг, после чего отправлю договор. Также Вы можете сообщить свой бюджет, в таком случае я подготовлю максимально эффективные варианты продвижения под него. Подписав договор, начинаем сотрудничество.

Я разрабатываю сайты в режиме онлайн. Поэтому вы можете в любое время заходить на сайт, следить за разработкой и вносить корректировки по необходимости.

Сколько стоит сайт?

Стоимость зависит от количества страниц, количества блоков (экранов) на страницах сайта и их наполнения. Точная стоимость проекта становится известна после проработки прототипа.

Примеры блоков (экранов) сайтаОтветы на часто задаваемые вопросы

Прототип сайта разрабатывается на основе ваших целей и анализа конкурентов в поисковой выдаче.

Также вы можете сразу сообщить ваш бюджет на проект и я предложу варианты, как можно его максимально выгодно применить.

Какой порядок оплаты?

Аванс 50%. Остаток 50% оплачивается в конце разработки, после утверждения работы.

Что такое прототип сайта и как получить его бесплатно?

Прототип сайта – схематическое изображение основных страниц веб-ресурса, с демонстрацией информационных блоков (размеры, содержание, частично функционал). Цель прототипа – показать, как примерно будет выглядеть посадочная страница и местоположение информационных элементов на ней (например, слайдеров, блока УТП, значков соцсетей, меню и т.д).

Чтобы получить прототип бесплатно, Вам нужно заполнить бриф на создание сайта.

Пример прототипа сайтаОтветы на часто задаваемые вопросы

Какой дизайн будет у сайта?

Для начала мы с клиентом подбираем референсы – это примеры картинок, которые визуально нравятся клиенту. В качестве такой картинки может быть или уже существующий сайт или любое другое изображение, которое отражает подходящие формы и цветовые сочетания (а лучше несколько).

Далее я делаю первый экран сайта, ориентируясь на подобранные изображения. После чего показываю клиенту результат и мы или вносим правки, или я продолжаю разработку в том же духе.

Как попасть на первые строчки в поисковой выдаче?

Важно понимать! Есть две зоны в поисковой выдаче: рекламная и естественная.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Для рекламной выдачи нужно настроить контекстную рекламу. Тут каждый клик потенциального клиента оплачивается владельцами сайтов. Средняя стоимость кликов в каждой нише разная. Она назначается методом аукциона среди конкурентов – кто больше заплатит, тот и выше, но это не основной фактор. С помощью грамотной настройки можно платить меньше, но быть выше конкурентов

Чтобы попасть в естественную выдачу нужно заниматься SEO продвижением сайта. Естественной выдачей управляют алгоритмы поисковых систем, которые проверяют ваш сайт по множеству факторов (текста, элементы сайта, обратные ссылки, поведенческие факторы и тд). Стоимость услуг SEO специалиста начинается от 15т.р. в месяц.

Что лучше SEO или контекстная реклама?

Все каналы привлечение клиентов имеют свои особенности.

Результат от SEO продвижения становится заметен через несколько месяцев, после начала работ, зато впоследствии приносит бесплатный трафик на сайт.

Результат от контекстной рекламы становится заметен сразу после ее запуска. Но платить нужно за каждый клик потенциального клиента по вашему объявлению.

Вывод: SEO это работа на перспективу, а контекстная реклама приносит клиентов сразу.

Какой бюджет нужен на контекстную рекламу?

Фиксированной цены нет. В рекламном кабинете есть пополняемый бюджет, куда вы можете закинуть и 1000р и 100000р. Чем больше бюджета, тем больше кликов и выше позиции. Как только средства на бюджете заканчиваются, реклама останавливается.

Также можно настроить дневной бюджет, чтобы в течение дня не расходовалась сумма больше, чем нужно.

Чтобы понять точные цены на клики и понять скорость расхода бюджета, реклама запускается на 3000-5000 руб. На основе этой статистики можно планировать дальнейший бюджет на рекламу и настроить её под ваши цели.

Я все понял, что от меня требуется?

Информация, которая требуется от клиента:

  • Логотип и элементы фирменного стиля в исходном варианте
  • Фотографии продукции/процесса работ/офиса/команды
  • Контактные данные для размещения на сайте (телефон, почта, адрес)

Эту информацию нужно отправить мне на почту alex@kapaev.ru

Также для того, чтобы я смог более детально погрузиться в Ваш бизнес, Вам нужно ответить на несколько вопросов в брифе или в переписке со мной.